Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал оснащен:

  • Синтезатор - 1
  • Набор детских музыкальных инструментов - 9
  • Пособия и атрибуты

Документы:

Наличие оборудованных библиотек

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал оснащен:

  • Тренажеры – 4
  • Массажеры - 10
  • Батуты – 2
  • Мячи разного диаметра - 50
  • Кегли - 50
  • Мешочки с песком - 25
  • Скакалки - 30
  • Обручи разных размеров - 35
  • Кольцебросы - 10
  • Мишени и дарц - 5
  • Эспандер кистевой - 10
  • Спортивный комплекс - 1
  • Шведская стенка - 4
  • Оборудование для баскетбола и волейбола
  • Гимнастические маты - 25
  • Пособия и атрибуты

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одной из приоритетных задач развития образования в России является создание единой образовательной информационной среды. Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информатизация дошкольного уровня отечественной системы образования выступает одной из тенденций развития информационного общества. Одна из его сторон, активно развивающаяся в последние годы, связана с внедрением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в управление педагогическими системами.

Модернизация системы дошкольного образования в стране внесла коррективы в представления о характере управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Стало очевидно, что проблемы обучения и воспитания, развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при совершенствовании системы управления, на основе научных принципов, достижений высокого уровня профессионализма руководителей дошкольных учреждений, повышения квалификации педагогов, модификации подходов к организации педагогического процесса.

Принципы, лежащие в основе организации единого информационного пространства:

Принцип систематичности предполагает, что вся информация выстраивается в чёткую систему в зависимости от перспективных и ближних целей.

Принцип дифференцированного подхода к пользователям информации. Дифференциация предполагает выделение групп пользователей информации, объединённых по каким – либо признакам.

Принцип релевантности предполагает смысловое соответствие между информационным запросом и полученным сообщением.

Принцип креативности подразумевает непрерывное развитие, поиск новых решений.

Принцип диалогичности предполагает создание атмосферы дружелюбия, доверия, диалога.

Принцип плюрализма означает, что образовательные учреждения обязаны предоставить своим пользователям свободный доступ к информации, раскрыть самые разные точки зрения на интересующие темы.

Сущностью информатизации управления ДОУ является процесс информационного обеспечения управленческой деятельности на основе применения современной вычислительной техники и средств связи с целью оптимизации функционирования педагогической системы, развития ее потенциала и расширения возможностей реализации социального заказа. Деятельность ДОУ непосредственно зависит от того, в какой степени руководитель и его заместители владеют информацией, как быстро они могут обработать её и довести эту информацию до сведения участников образовательного процесса. Применение ИКТ позволяет на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности, создать резервы для работы в режиме развития.

Внедрение ИКТ в сферу управления позволяет повысить такие показатели, как:

  • экономия затрат труда и времени;
  • повышение информированности о состоянии управляемой системы;
  • оперативность принятия управленческих решений.

Отличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание прямых и обратных потоков информации по всей вертикали управления. Традиционные формы работы с информацией практически изжили себя и, в этом плане, альтернативы использованию компьютерных технологий управленческого назначения нет. Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных сетей представляет возможность ускорения процесса управленческой деятельности и, в целом, повышения её эффективности.

В настоящий момент все члены администрации должны владеть компьютером и иметь его в личном пользовании, иметь доступ к сети Internet. Сегодня электронная почта – наиболее быстрый способ пересылки текстовых сообщений или файлов, содержащих графическое изображение, фото и другие виды информации. Электронная почта позволяет наладить связь с разными структурами образования и другими учреждениями и организациями, повысить оперативность при работе с входящей документацией, при выполнении приказов, распоряжений, отчетов и других документов. По электронной почте каждый руководитель ДОУ имеет возможность пересылать различную документацию, общаться с родителями.

Для организации работы с детьми ДОУ оснащено мультимедийным оборудованием, компьютерами, фото и видео техникой, компьютерными обучающими программами. Всё это позволяет педагогам на более высоком уровне организовывать образовательную работу.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  • Министерство образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
  • "Российское образование" - федеральны йпортал - http://www.edu.ru/
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам -http://window.edu.ru
  • Министерство образования и науки Красноярского края - www.krao.ru
  • Главное управление образования администрации города Красноярска - www.krasobr.admkrsk.ru
  • Федеральный центринформационно-образовательныхресурсов: http://fcior.edu.ru

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie